• Двухбалочный мостовой кран, качество от ARNIKON Arnikon
    НАША ПРОДУКЦИЯ
    Двухбалочный мостовой кран
    Специальные Мостовой кран Назначения
Продукция
МОСТОВОЙ КРАН

Двухбалочный мостовой кран

Больше грузоподъемность - Больше безопасность!...

Двухбалочный мостовой кран не имеет пределов по грузоподъемности. Мы готовы предоставить вам широкий выбор, и масса груза не будет препятствием.

Двухбалочный мостовой кран обычно используются в зданиях, которые не имеют никаких проблем с высотой и имеют широкий диапазон движения.

Балки моста оптимизированы для того, чтобы быть самыми легкими и в то же время прочными, соответствую всем рабочим характиристикам и в тоже время стандартам DIN и FEM.

Данный кран способен обеспечить более высокий подъем по сравнению с однобалочным мостовым краном.

Подкрановый рельс,двутавры илидругие типы рельса используются на мосту.

По крайней мере на одной балке имеется платформа для технического обслуживаниямостового крана, ремонта и сервисного обслуживания.

Энергоснабжение крана и система кабелей,главным образом, располагается между балкам .

Ходовые балки, работают, перемещаясь по рельсам,двутаврам или на потолкепри работе подвесного крана.

В кранахс с радиоуправлениемприсутствует еще один профиль, несущий линейный кабель. В дополнении кабина для управления краном так же может быть использована.

Крановые ходовые балки передает минимальную нагрузку на мост крана и здание благодаря их конструкции.

Мостовой Кран Особенности

Мостовой Кран Проект Особенности
  • Система мостовых кранов - это системы, спроектированные в соответсвии с ISO, FEM и DIN стандартами .
  • Мостовые Краны производятся с определенными скоростями подъема и перемещения, а также со своим рабочим классом.
  • Прогибание балки моста может быть равна максимум 1/1000.
  • Колесный блок - это система, сборочная единица,, обладающая удобством в процессе сборки/разборки. Тихая и чувствительная подшипниковая система по сравнению с ее альтернативами увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а также регулируемый центр колеса обеспечивает максимальное отклонение в +/- 15 мм при перемещении и +/- 15 мм в тех местах, где может быть дефект рельса..
  • Мостовые Краны проектируется полностью нашими инженерами.
  • Конечно-элементное анализирование балок мостового крана проводится благодаря программному обеспечению ANSYS .
Мостовой Кран Технология Особенности
  • Мостовые краны с двойной скоростью наделены двухскоростным электродвигателем и частотным инвентором.
  • С помощью приводов двигателей , а именно, частотных преобразователей, удается получить мягкий старт, а также безопасность загрузки.
  • Тормозная система - это подпружиненная отрицательная система с высоким крутящим моментом, в два раза превышающие крутящий момент максимальной мощности.
  • Концевые балки крана включают в себя систему блокировки колес, материалом которых является чугун GGG50. Данные колесные блоки создаются по самым новейшим технологиям, которые обеспечивают длительный срок службы подшипников и колес, а также помогают в достижении желаемых высоких скоростей.
  • Колеса обеспечены системой, которая минимизирует износ самих колес и ведущего вала.
  • Дистанционное управление крана обеспечивается радиочастотным пультом.
  • Козловой кран проектируется и изготавливается по той же системе, как и мостовой кран.
  • Тензодатчик, или же другими словами, датчик нагрузки, используется для защиты от перегрузки мостовых кранов.
  • Все стальные конструкции изготавливаются по стандарту DIN EN 10204 3.1.
Мостовой Кран Продукция Особенности
  • Балки мостового крана изготавливаются с использованием сварки и сертифицированных металлических листов, материал и размеры контролируются стандартом TS-EN-1090
  • Все конструкции балок крана свариваются с использованием роботизированной сварки.
  • Пескоструйная обработка и покраска выполняются в соответствии с мировыми стандартами при производстве мостовых кранов. Допустимо наносить специальную покраску с учетом условий работы крана. Кроме того, мы можем покрасить все конструкции в те цвета, в которые потребует наш клиент.
  • Управление кранов происходит с помощью кнопок , благодаря пульту дистанционного управения или же из кабины.
  • Одинарный/двойной C-профильный кабель или одинарный/двойной I-профильный кабель являются более предпочтительными для работы в тяжелых условиях, поэтому они могут быть использованы в качестве текущей линии вдоль моста
Мостовой Кран Техническое Обслуживание И Безопасность Особенности
  • Все мостовые краны разработаны в соответствии со стандартами в области охраны труда и техники безопасности.
  • Мостовые краны работают на технологических платформах а сответствии со строгими стандартами.
  • Все ограничительные концевые выключатели работают во всех направлениях.
  • Концевые выключатели Т-образного типа применяются для смены месторасположения трансферных тележкек и концевых балок, для опускания и поднятия механизма подъема.
  • Все концевые переключатели являются двухступенчатыми, работающими по программе "пуск-остановка".
  • Присутствуют амортизирующие пластиковые клинья на конце концевых балок крана.
  • Защита от перегрузки соблюдается благодаря реле тока,, PTC – термистору (позистор), датчику столкновения, кнопке аварийного выключения / световому сигналу, сигнализации все перечисленное является обязательными составляющимимостового крана.
  • Вместе с крановым оборудованием обязательно должны быть предоставлены руководство по эксплуатации, электрическая схема крана и руководства по всем электическим & электронным компонентам, используемым в системе шкафа управления.
.

Читать далее

Форма запроса предложения

Для более подробной информации о нашей продукции вы можете написать нам электронное письмо (обратите внимание на раздел "Контакты" на нашем сайте) или позвонить по нашим контактным номерам и получить информацию от наших специалистов, а также запросить коммерческое предложение об интересующем вас продукте, просто заполнив нашу форму запроса предложения

Arnikon - Форма запроса предложения