Козловой Кран

Козловой кран, главным образом, используется в открытой местности, но также может использоваться и в помещении. Внешний вид, проектированиепроизводство и прочее обслуживание козлового крана, который также может быть использован в судостроении, прокатных станах, в доменных печах и сталеплавильной промышленности, складских помещениях, строительных цехах, промышленных помещениях и в любом производстве, нуждающемуся в поднятии грузов – все это наша сфера обслуживания.

ARNIKON Engineering производит три вида козлового крана: Однобалочный козловой кран, Двухбалочный козловой кран и полукозловой кран в соответствии со стандартами DIN и FEM с примением передовых технологий и программ.

КОЗЛОВОЙ КРАН ТИПЫ

Козловой Кран Особенности

  • ПРОЕКТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Системы козловых кранов спроектированы в соответсвии со стандартами ISO, FEM и DIN.
  • Козловой кран изготавливается согласно требованиям скорости подъема и движения, а также рабочему классу.
  • Прогибание балки моста может быть максимум 1/1000.
  • Блокировка колес – , это система, сборочная единица, обладающая удобством в процессе сборки/разборки. Мягкая и чувствительная подшипниковая система по сравнению с ее альтернативами увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а также регулируемый центр колеса обеспечивает максимальное отклонение в +/- 15 мм при перемещении и +/- 15 мм в тех местах, где может быть дефект рельса.
  • Козловые краны проектируется полностью только нашими инженерами.
  • Конечно-элементное анализирование балок козлового крана проводится благодаря программному обеспечению ANSYS .
 
  • Козловые краны с двойной скоростью обеспечиваются двухскоростным электродвигателем и частотным инвентором
  • С помощью приводов двигателей, а именно, частотных преобразователей, удается достичь мягкий старт, а также безопасность загрузки.
  • Мягкие старт и остановка, кроме того противоударная защита и длительный срок службы обеспечиваются группами электродвигателей и редукторов, специально изготовленных для Козловых Кранов
  • Тормозная система обладает высоким крутящим моментом, в два раза превышающим крутящий момент максимальной мощности
  • Концевые балки козлового крана включают в себя систему блокировки колес, которая изготавливается из материала GGG50. Данные колесные блоки создаются по самым новейшим технологиям, которые обеспечивают длительный срок службы подшипников и колес, а также помогают в достижении желаемых высоких скоростей.
  • Ступица колеса приводится в движение системой с несколькими ключами, что сводит к минимуму износ самой ступицы и ведущего вала.
  • Дистанционное управление крана обеспечивается радиочастотным пультом.
  • Тензодатчик, или другими словами, датчик нагрузки, используется для защиты от перегрузки в козловых кранах.
  • Все стальные конструкции изготавливаются согласно стандарту DIN EN 10204 3.1.
  •  
  • Балки козлового крана изготавливаются с использованием сварки и сертифицированных металлических листов, материал и размеры контролируются стандартом TS-EN-1090
  • Все балки моста козлового крана свариваются благодаря роботизированной сварке.
  • Мы применяем специальные грунтовки и красящие вещеста в зависимости от условий работы наших козловых кранов с применением антикоррозийной защиты. Помимо этого мы можем нанести краску в соответствии с требованием заказчика.
  • Управление краном может происходить благодаря кнопкам, кроме того предусмотрено дистанционное управление или же управление может осуществляться из кабины.
  • Одинарный/двойной C-профильный кабель или одинарный/двойной I-профильный кабель являются более предпочтительными для работы в тяжелых условиях, поэтому они могут быть использованы в качестве текущей линии вдоль моста
  • Все козловые краны разработаны в соответствии со стандартами в области охраны труда и техники безопасности.
  • Все козловые краны работают на технологических платформах в соответствии со всеми стандартами.
  • На массивных опорах козловых кранов располагаются лестницы для подъема на кран, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
  • Концевые датчики перемещения используются во всех направлениях.
  • Имеются переключатели для опускания и подъема крана, T-образные переключатели для транферных тележек и концевых балок.
  • Все концевые переключатели являются двухступенчатыми и придерживаются логике “пуск-остановка”.
  • Имеются амортизирующий пластиковые клинья на концевых балках козлового крана.
  • Защита от перегрузки соблюдается благодаря реле тока, PTC – термистору (позистор), датчику столкновениякнопке аварийного выключения/световому сигналу и сигнализации. Все перечисленное является обязательным при эксплуатации мостового крана.
  • В дополнении к руководству по эксплуатации козлового крана обязательно прилагается описание всех электроэлементов (электронный чертеж) и руководство по всему электрооборудованию, которое используется на установке, а также компоненты шкафа управления.