Монорельсовый тельфер (MH Series) (движется по 4 направлениям)
Тельфер однобалочного мостового крана может двигаться по 4 направлениям (x-y).
Онспроектировандля более экономичного и легкого использования.
Главным образом, целью данного устройства является подъем грузов в консольных кранах.
Все монорельсовые тельферы обладают двумя скоростными режимами.
Все части тельфера можно без проблем собрать и разобрать.
Крюк и система запасовки каната имеют одинаковую конструкцию как в однобалочных, так и в двухбалочных мостовых крановых системах.
Комплектующие Особенности
ПРОЕКТ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОДУКЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Все комплектующие крановых систем соответвствуют стандартам ISO, FEM и DIN.
Механизмы подбираются в соответствии с требуемыми скоростями подъема и выполнения, а также рабочим классом.
Все механизмы подъема, разрабатываемые нашей компанией, имеют уникальный внешний вид, а также обладают свойством быстрой сборки/разборки.
Наши колесные блоки также удобны в эксплуатации и обладают свойством сборки/разборки. За счет более мягкой чувствительной подшипниковой системы, по сравнению с ее альтернативами, увеличивается срок службы ролика, колеса и редуктора, а благодаря регулируемому центру колеса обеспечивает маневрирование в +/- 15 мм в тех местах, где имеются дефекты рельсов.
Благодаря частотному преобразователю достигается плавная переноска груза и минимальное колебание при погрузочно-разгрузочных работах. Износ всей системы сводится к минимуму благодаря частотным инверторам, которые используются для плавного передвижения, а также помогают устройству повысить срок службы тормозной системы.
Мягкий старт и остановка, устройство, предотвращающее колебания и столкновения, а также специальные двигатели и редукторы – это главные составляющие для успешного функционирования крановых систем особого назначения.
Группы приводов состоят из колесных блоков, материалом которых служит чугун марки GGG50. Данные блоки моделируются и создаются по новейшим технологиям, которые обеспечивают длительный срок службы подшипников и колес, а также преимущество в достижении желаемых высоких скоростей.
Ступица колеса приводится в движение системой с несколькими ключами, что сводит к минимуму износ ступицы и ведущего вала.
В наших конструкциях колес диаметры определялись путем регулирования давления в колесе, а при выборе материала использовался литой материал из сферического графита (GGG70), устойчивый к износу.
Диаметр колеса определяется путем контролирования давления на данное колесо, а материалом служит литой чугун марки GGG70, устойчивый к износу и разрушениям.
Процесс покраски происходит в соответствии с мировыми стандартами FEM, DIN и ISO. Мы можем нанести специальное окрашиваение или цвета в соответствии с желаниями наших клиентов
Двигатели соответствуют стандартам IEC, имеют короткозамкнутый ротор, 400В номинального напряжения, 3 фазы, 50Гц, F изоляцию, S1 рабочий класс и минимум IP55 класс защиты, электромагнитный дисковый тормоз.
Процесс опускания и подъема, а также окончания движения на рельсе контролируются специальным переключателем передвижения.
Главным преимуществом наших кранов являются высокое качество продукции, которые мы готовы предоставить для наших клиентов. Оно достигается благодаря простоте сборки, качественному сервисному обслуживанию, уникальному внешнему виду, все перечисленное моделируется и изготавливается у нас благодаря собственному производству.
В одном помещении могут работать по несколько кранов, следовательно, всегда существуют риски столкновения. Именно поэтому отличным решением является использование датчика, который предотвращает столкновения и последующие неисправности, а также несчастные случаи на производстве