Судостроительный Кран

Судостроительный краны незаменимы в процессе судостроения. Судостроительные краны являются основными участниками процесса производства и сборки различных кораблей.

Данные краны, также называемые судовымикранами, обычно используются при сборке судов на верфях.

Грузоподъемность этих кранов, используемых при судостроении в качестве козлового крана, обычно составляет несколько сотен тонн.

Данные козловые краны, которые обладают двойным механизмом подъема, являются очень большими (по своим габаритам) кранами, работающие с большими расстояниями в судопроизводстве.

Отличительно особенностью данных кранов является наличие двух тельферов одной грузоподъемности, которые работают в тандеме в одинаковых направлениях.

Доковые краны и все типы судостроительных кранов производятся нашей компанией Arnikon engineering

Благодаря своим отличительным конструкционным особенностям, грузы огромной массы и размеров можно разворачивать вокруг собственной оси без каких-либо проблем и с максимальной безопасностью.

Технологический Кран Особенности

  • ПРОЕКТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Прогибание балки в двухбалочных крановых системах может быть максимум 1/1000. Кроме того, важно использовать тепловые экраны, которые защищают конструкцию от перегрева во время эксплуатации.
  • Все характеристики могут быть индивидуальны, например скорости подъема или перемещения или же рабочий класс использования.
  • Краны специального назначения спроектированы и изготовлены согласно стандартам DIN и FEM
  • Механизм подъема, скорости редукторов, рабочие коэффициенты могут быть индивидуальны, но обязательным условием является соответсвие стандарту FEM
  • В системах главного механизма подъемадополнительного механизма подъемаперемещения талей и крана используются частотные инветоры , которые обеспечивают безударное перемещение и минимальное колебание нагрузки.
  • С помощью программного обеспечения можно отслеживать и контролировать такие явления как позиционирование, позиционирование по осям x-y-z в кранах особого назначения, автоматическое перемещение в любом направлении, определение рабочего времени, потребление электроэнергии, обнаружение неисправностей, дистанционное управление.
  • В зависимости от требований клиента и рабочих условий, могут использоваться различные двигатели, кондиционеры или вентиляторы.
  • Крановая система может быть остановлена электрогидравлическим тормозом. Устройство аварийной остановки также может быть отрегулировано в зависимости от грузоподъемности и скорости.
  • Сварные швы балок козлового моста, изготовленные с использованием качественных сертифицированных листов при производстве, контролируются неразрушающими методами, а размеры контролируются в соответствии со стандартами TS-EN-1090..
  • Все балки моста крана свариваются благодаря роботизированной сварке.
  • Мы производим специальные грунтовки и красящие вещеста в зависимости от условий работы наших козловых кранов с применением антикоррозийной защиты. Помимо этого мы можем нанести краску в соответствии с требованием заказчика.
  • Для кранов особого назначения мы предоставляем пульт дистанционного управления или же кабину для управления краном.
  • Одинарный/двойной C-профильный кабель является более предпочтительными для работы в тяжелых условиях, поэтому они могут быть использованы в качестве текущей линии вдоль моста
  • Все технологические платформы разработаны в соответствии со стандартами в области охраны труда и техники безопасности, соблюдаемые для технологический процессов всех крановых систем.
  • Такие устройства, как стояночный тормоз с ручной блокировкойсистема мониторингадатчики наматывания тоже могут быть установлены при необходимости
  • На пешеходном частях моста есть переключатели, позволяющие отключать ток. Кроме того, если в одном помещении (цеху, рабочем участке и т.п.) находится более одной системы мостового крана, для предотвращения их столкновения используются сенсорные переключатели.
  • Датчики загруженности используемые на кранах являются одной из важнейших систем по предотвращению несчастных случаев на производстве. Благодаря их цифровым функциям информация о загруженности может передаваться на экран и предоставлять мгновенную информацию о загруженности системы.
  • Arnikon Engineering гарантирует минимальное раскачиваниеминимальное изнашивание и отсутствие разрывов, а также низкие затраты на техническое обслуживание и на всю продукцию.