Консольный Кран

Консольные краны являются одними из наиболее практичных решений для подъема и транспортировки различных грузов.

Существуют два самых распространенных вида консольных кранов: настенные краны и краны на свободно стоящей колонне.

По типу привода консольные краны могут быть двух типов: с машинным и ручным приводом.

Консольные настенные краны – это специальные краны, которые обслуживают стенд или линию.

Консольные краны на свободно стоящей колонне, как правило, выполняют несколько более тяжелые и интенсивные работы, данные краны обладают электродвигателем.

В большинстве своем, консольные краны используются как для обработки грузов не самой большой грузоподъемности в промышленности, так и для разгрузки на морском побережье.

Технологический Кран Особенности

  • ПРОЕКТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Прогибание балки в двухбалочных крановых системах может быть максимум 1/1000. Кроме того, важно использовать тепловые экраны, которые защищают конструкцию от перегрева во время эксплуатации.
  • Все характеристики могут быть индивидуальны, например скорости подъема или перемещения или же рабочий класс использования.
  • Краны специального назначения спроектированы и изготовлены согласно стандартам DIN и FEM
  • Механизм подъема, скорости редукторов, рабочие коэффициенты могут быть индивидуальны, но обязательным условием является соответсвие стандарту FEM
  • В системах главного механизма подъемадополнительного механизма подъемаперемещения талей и крана используются частотные инветоры , которые обеспечивают безударное перемещение и минимальное колебание нагрузки.
  • С помощью программного обеспечения можно отслеживать и контролировать такие явления как позиционирование, позиционирование по осям x-y-z в кранах особого назначения, автоматическое перемещение в любом направлении, определение рабочего времени, потребление электроэнергии, обнаружение неисправностей, дистанционное управление.
  • В зависимости от требований клиента и рабочих условий, могут использоваться различные двигатели, кондиционеры или вентиляторы.
  • Крановая система может быть остановлена электрогидравлическим тормозом. Устройство аварийной остановки также может быть отрегулировано в зависимости от грузоподъемности и скорости.
  • Сварные швы балок козлового моста, изготовленные с использованием качественных сертифицированных листов при производстве, контролируются неразрушающими методами, а размеры контролируются в соответствии со стандартами TS-EN-1090..
  • Все балки моста крана свариваются благодаря роботизированной сварке.
  • Мы производим специальные грунтовки и красящие вещеста в зависимости от условий работы наших козловых кранов с применением антикоррозийной защиты. Помимо этого мы можем нанести краску в соответствии с требованием заказчика.
  • Для кранов особого назначения мы предоставляем пульт дистанционного управления или же кабину для управления краном.
  • Одинарный/двойной C-профильный кабель является более предпочтительными для работы в тяжелых условиях, поэтому они могут быть использованы в качестве текущей линии вдоль моста
  • Все технологические платформы разработаны в соответствии со стандартами в области охраны труда и техники безопасности, соблюдаемые для технологический процессов всех крановых систем.
  • Такие устройства, как стояночный тормоз с ручной блокировкойсистема мониторингадатчики наматывания тоже могут быть установлены при необходимости
  • На пешеходном частях моста есть переключатели, позволяющие отключать ток. Кроме того, если в одном помещении (цеху, рабочем участке и т.п.) находится более одной системы мостового крана, для предотвращения их столкновения используются сенсорные переключатели.
  • Датчики загруженности используемые на кранах являются одной из важнейших систем по предотвращению несчастных случаев на производстве. Благодаря их цифровым функциям информация о загруженности может передаваться на экран и предоставлять мгновенную информацию о загруженности системы.
  • Arnikon Engineering гарантирует минимальное раскачиваниеминимальное изнашивание и отсутствие разрывов, а также низкие затраты на техническое обслуживание и на всю продукцию.