Однобалочный козловой кран

Практично и Экономично!

 

Однобалочный козловой кранзанимает почетное место в промышленности, да и в различных технологических работах. В сравнении с двухбалочным козловым краном, он более сериен, экономичен и занимает меньше места.

Конструктивный вес легче по сравнению с двухбалочным козловым краном.

Это система, обычно предпочтительная для конструкций с не самым длинным мостом. Однако, с точки зрения, технического применения нет никаких ограничений по размеру и грузоподъемности. Но, как правило, его применение предпочтительно в местах с меньшим расстоянием между осями (менее 15 метров).

Все однобалочные мостовые краны соответствуют стандартам FEM, DIN and ISO.

Похожие по своей конструкциис мостовыми кранами,они предвигаются на крановых рельсах, которые располагаютя на земле.

Козловой Кран Особенности

  • ПРОЕКТ
  • ТЕХНОЛОГИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Системы козловых кранов спроектированы в соответсвии со стандартами ISO, FEM и DIN.
  • Козловой кран изготавливается согласно требованиям скорости подъема и движения, а также рабочему классу.
  • Прогибание балки моста может быть максимум 1/1000.
  • Блокировка колес – , это система, сборочная единица, обладающая удобством в процессе сборки/разборки. Мягкая и чувствительная подшипниковая система по сравнению с ее альтернативами увеличивает срок службы ролика, колеса и коробки передач, а также регулируемый центр колеса обеспечивает максимальное отклонение в +/- 15 мм при перемещении и +/- 15 мм в тех местах, где может быть дефект рельса.
  • Козловые краны проектируется полностью только нашими инженерами.
  • Конечно-элементное анализирование балок козлового крана проводится благодаря программному обеспечению ANSYS .
 
  • Козловые краны с двойной скоростью обеспечиваются двухскоростным электродвигателем и частотным инвентором
  • С помощью приводов двигателей, а именно, частотных преобразователей, удается достичь мягкий старт, а также безопасность загрузки.
  • Мягкие старт и остановка, кроме того противоударная защита и длительный срок службы обеспечиваются группами электродвигателей и редукторов, специально изготовленных для Козловых Кранов
  • Тормозная система обладает высоким крутящим моментом, в два раза превышающим крутящий момент максимальной мощности
  • Концевые балки козлового крана включают в себя систему блокировки колес, которая изготавливается из материала GGG50. Данные колесные блоки создаются по самым новейшим технологиям, которые обеспечивают длительный срок службы подшипников и колес, а также помогают в достижении желаемых высоких скоростей.
  • Ступица колеса приводится в движение системой с несколькими ключами, что сводит к минимуму износ самой ступицы и ведущего вала.
  • Дистанционное управление крана обеспечивается радиочастотным пультом.
  • Тензодатчик, или другими словами, датчик нагрузки, используется для защиты от перегрузки в козловых кранах.
  • Все стальные конструкции изготавливаются согласно стандарту DIN EN 10204 3.1.
  •  
  • Балки козлового крана изготавливаются с использованием сварки и сертифицированных металлических листов, материал и размеры контролируются стандартом TS-EN-1090
  • Все балки моста козлового крана свариваются благодаря роботизированной сварке.
  • Мы применяем специальные грунтовки и красящие вещеста в зависимости от условий работы наших козловых кранов с применением антикоррозийной защиты. Помимо этого мы можем нанести краску в соответствии с требованием заказчика.
  • Управление краном может происходить благодаря кнопкам, кроме того предусмотрено дистанционное управление или же управление может осуществляться из кабины.
  • Одинарный/двойной C-профильный кабель или одинарный/двойной I-профильный кабель являются более предпочтительными для работы в тяжелых условиях, поэтому они могут быть использованы в качестве текущей линии вдоль моста
  • Все козловые краны разработаны в соответствии со стандартами в области охраны труда и техники безопасности.
  • Все козловые краны работают на технологических платформах в соответствии со всеми стандартами.
  • На массивных опорах козловых кранов располагаются лестницы для подъема на кран, необходимые для технического обслуживания и ремонта.
  • Концевые датчики перемещения используются во всех направлениях.
  • Имеются переключатели для опускания и подъема крана, T-образные переключатели для транферных тележек и концевых балок.
  • Все концевые переключатели являются двухступенчатыми и придерживаются логике “пуск-остановка”.
  • Имеются амортизирующий пластиковые клинья на концевых балках козлового крана.
  • Защита от перегрузки соблюдается благодаря реле тока, PTC – термистору (позистор), датчику столкновениякнопке аварийного выключения/световому сигналу и сигнализации. Все перечисленное является обязательным при эксплуатации мостового крана.
  • В дополнении к руководству по эксплуатации козлового крана обязательно прилагается описание всех электроэлементов (электронный чертеж) и руководство по всему электрооборудованию, которое используется на установке, а также компоненты шкафа управления.